Shipping & Returns

Информация о доставке

После того, как вы разместите заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа и инструкциями по оплате. Как только ваш платеж будет получен, мы отправим вам второе электронное письмо, подтверждающее, что ваш заказ сейчас обрабатывается.
Если мы не сможем выполнить ваш заказ по какой-либо причине или возникнет проблема с оплатой, мы свяжемся с вами.

подтверждение отправки

Как только ваш заказ будет обработан, он, скорее всего, будет отправлен в течение 24-48 часов. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением отправки с номером для отслеживания заказа, ссылками для отслеживания заказа и указанием того, как с нами связаться, если у вас есть какие-либо вопросы.

В аптеке Safetymed мы поставляем вам лекарства в любую точку мира, включая такие страны, как США, Великобритания, ОАЭ, Китай, Вьетнам, Малайзия, Япония, Швейцария, Россия, Бразилия, Аргентина, Алжир, Мексика, Индонезия, Замбия, Франция, Украина, Тайвань, Сингапур и другие в экологически чистой и дискретной упаковке с печатью производителя лекарства. Мы даем вам полную уверенность в лучшем лечении; следовательно, у нас есть тысячи довольных клиентов по всему миру. При заказе на сумму свыше 199 долларов доставка бесплатна.

Мы делаем все возможное, чтобы доставка и получение вашего товара прошла без стресса, насколько это возможно. Чтобы упростить это, мы будем поддерживать с вами связь на различных этапах их заказа и доставки. Подтверждение заказа после того, как договоренность будет авторизована для оплаты, после чего вы получите подтверждение заказа по электронной почте. В этом подтверждении будет указан номер вашего заказа, к которому вы можете обратиться позже для оценки статуса.

Таможня

Мы находимся в офшоре в Индии, и ваша местная таможня рассматривает ваш заказ как импортный товар. Ваш заказ проходит таможню; При оформлении вашего заказа на таможенные формальности могут возникнуть задержки. Мы рекомендуем вам всегда выделять дополнительное время и рассчитываться заранее, чтобы вам не доставить неудобств на этом этапе. Эта задержка может составлять от нескольких дней до 3 недель в крайнем случае, прежде чем они свяжутся с вами.

Время доставки

В большинстве случаев, как только мы получим ваш платеж, мы незамедлительно отправим ваш заказ в течение 24-48 часов с момента его размещения. Сроки доставки полностью зависят от почтовых или транспортных агентств. Однако доставка вашего заказа может занять от 10 до 15 дней. Вы свяжетесь с вами, если заказ займет больше времени. Чтобы обеспечить максимально быструю подтвержденную доставку заказов, не забудьте указать ПОЛНЫЙ почтовый адрес с правильным PIN-кодом / почтовым индексом. Мы не несем ответственности за любые задержки с отправкой почтовых отправлений, вызванные неполным списком адресов.

Взаимодействие с другими людьми

Предположим, вас нет на месте в момент доставки. В этом случае будет оставлено уведомление о попытке доставки и о том, как запланировать повторную доставку вашего товара или в каком почтовом отделении ваш заказ хранится для получения. В большинстве случаев они будут хранить их там в течение четырех недель, прежде чем они будут возвращены нам.

Взаимодействие с другими людьми

Если таможня удерживает ваш заказ на предмет уплаты импортных пошлин, они могут сохранить ваш заказ в течение 3-21 дней, прежде чем связаться с вами.


Предположим, вы не получите свой заказ в стандартные сроки доставки. Подождите еще семь дней, чтобы определить, задержан ли ваш заказ, задержан на таможне или действительно утерян.

Режим отгрузки:

Все наши заказы упаковываются и отправляются вам экспресс-почтой. Мы отправим вам электронное письмо относительно отправки вашего заказа, как только товары будут переданы транспортной компании, вместе с номером отправления / номером отслеживания, под которым он был отправлен. Обратите внимание, что не каждую поставку можно отследить, по крайней мере, не сразу. Отправления обычно можно отследить только после того, как они пройдут таможенное оформление вашей страны.

Взаимодействие с другими людьми

Наши аптеки используют несколько различных способов доставки в зависимости от того, где вы проживаете и какие продукты заказываете. Вам следует обратить особое внимание на дату отправки вашего заказа, чтобы вы могли сделать обоснованное предположение о том, когда он будет доставлен. Если посылка не прибыла в указанное время доставки, вам следует связаться с нами, чтобы произвести отслеживание и повторную отправку или возврат средств в соответствии с нашей гарантией.
Обратите внимание: если у вас есть какие-либо вопросы / вопросы, связанные с вашим заказом, свяжитесь с нами, отправив письмо по адресу order@rxmedkart.com.

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

Shipping & Returns

Shipping Info

Once you placed an order, you will receive an email for an order confirmation with Payment Instructions. Once your payment is received, we will send you a second email confirming your order is now processing.
If we cannot fulfill your order for some reason or there is a payment problem, we will contact you.

Shipping Confirmation

Once your order/s is in processing, it will likely ship within 24-48 hours. A shipment confirmation mail will be E-mailed to you accompanied by an order tracking number, order tracking links, and how to contact us if you have any queries.

At Safetymed Pharmacy, We supply you drugs to anywhere in the world, including countries like the USA, UK, UAE, China, Vietnam, Malaysia, Japan, Switzerland, Russia, Brazil, Argentina, Algeria, Mexico, Indonesia, Zambia, France, Ukraine, Taiwan, Singapore & others in environment-friendly and discrete packaging with the stamp of the manufacturer of the medicine. We give you complete assurance of the best treatment; hence, we have thousands of satisfied customers all over the world. We Get Free Shipping On Order Above $199.

We make every attempt to ensure that your goods' delivery and the receipt is as stress-free as you can. To ease that, we will keep in touch with you at various stages of their ordering and shipping. Order verification after an arrangement is authorized for payment, and then you'll get an e-mail confirmation of your order. This affirmation will signify your order number, which you can refer to later for assessing the status.

Customs

We are based offshore in India, and your local Customs treat your order as imported goods. Your order passes through Customs; there might be a delay while processing your order for customs formalities. We suggest you always allow extra time and charge ahead so you are not inconvenienced during this phase. This delay can be just a few days to 3 weeks in extreme cases before they contact you.

Delivery times

In most cases, once we received your payment, we promptly ship your order within 24-48 hours of you placing it. The delivery times entirely depend on the postal or shipping agencies. However, please allow up to 10 To 15 days for your order to arrive. You will contact if the order is likely to take any longer. To ensure the quickest confirmed delivery of orders, please make sure to include the COMPLETE postal address with the correct PIN/ZIP CODE. We will not be responsible for any postal delays resulting from incomplete address listings.

Suppose you are not available at the delivery time. In that case, a notice will be left advising the attempted delivery and how to schedule redelivery of your item or at which post office your order is being held for collection. In most cases, they will have them there for four weeks before they are returned to us.

If customs hold your order for pending import duties, they could save your order for 3-21 days before contacting you.


Suppose you will not receive your order within the standard delivery time. Please allow us an additional seven days to establish whether your order is delayed, held by customs, or indeed lost.

Shipment mode:

All our orders are packaged and shipped to you by Express Mail Service. We will send you an email regarding your order's shipment as soon as the items are handed over to the shipping company, along with the Consignment number/tracking no under which it has shipped. Please note that not every shipment is traceable, at least not right away. Shipments are generally traceable only after they have cleared your country’s customs department.

Our pharmacies use several different shipping methods depending on where you reside and what products you are ordering. You should pay special attention to the date your order was shipped so that you can make an educated guess as to when it is delivered. If the shipment has not arrived during our posted delivery times, you should contact us to issue a trace and reship or refund as per our guarantee.
Please Note: If you have any queries/questions related to your order, then please contact us by sending a mail to order@rxmedkart.com

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Address

512, Hanuman Lane,

Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

Operation Hours

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

+1(607) 246-9237

© 2023 by RxMed Kart