Таблетка Super Avana производится индийской компанией Sunrise Remedies Pvt. Препарат содержит два активных ингредиента: Аванафил 100 мг и Дапоксетин 60 мг. Благодаря такому строению таблетки супер Авана 160 мг полезны для лечения эректильной дисфункции (импотенции) и преждевременной эякуляции (ПЭ).

Эффект от лекарства достигается за счет воздействия на нервную систему с одной стороны, что усиливает контроль над преждевременной эякуляцией и усиление притока крови к органам малого таза с другой стороны, что помогает получить и поддерживать сильную и длительную эрекция.

Таблетка Супер Авана

88,00$ Обычная цена
79,20$Спеццена
Pack Size

Единственное намерение RxMed Kart - гарантировать, что его потребители получают проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с каким-либо заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

Super Avana Tablet is manufacturing by the Indian company Sunrise Remedies Pvt. The drug contains two active ingredients: Avanafil 100mg and Dapoxetine 60mg. Due to such a constitution, super Avana 160 mg pills are useful for treating erectile dysfunction (impotence) and premature ejaculation (PE).

The medication's effect is achiev due to the influence on the nervous system on the one side, thus increasing the control over premature ejaculation and enhancement of the blood flow to the pelvic organs on the other side, which helps to get and sustain a strong and lasting erection.

Super Avana Tablet

$88.00 Regular Price
$79.20Sale Price
Pack Size

RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Address

512, Hanuman Lane,

Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

Operation Hours

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

+1(607) 246-9237

© 2023 by RxMed Kart