Таблетка Myhep Lvir представляет собой смесь двух противовирусных препаратов. Это лекарство, отпускаемое по рецепту, используется для лечения хронической инфекции вируса гепатита С (ВГС). Он борется с вирусами, чтобы вылечить заболевание.

 

Таблетку Myhep Lvir следует принимать в предписанной дозе и продолжительности. Его можно принимать с едой или без, но принимать в одно и то же время ежедневно. Рекомендуется не употреблять больше рекомендованной дозы. Важно сообщить своему врачу, если у вас есть какие-либо заболевания, такие как заболевание печени или почек. Употреблять алкоголь и это лекарство вредно, поэтому рекомендуется ограничить употребление алкоголя или отказаться от него. Курс лечения должен быть завершен для достижения лучших результатов.

 

Общие побочные эффекты этого лекарства - усталость и головная боль. Вы должны пить много жидкости и придерживаться здоровой диеты, чтобы предотвратить или преодолеть побочные эффекты. Прежде чем принимать лекарство, сообщите своему врачу, если вы принимаете какие-либо другие лекарства или добавки.

Планшет MyHep LVIR

480,00$Цена
Pack Size

Сочинение

Ледипасвир (90 мг) + Софосбувир (400 мг)

Форма выпуска

Таблетки

Аналогичный бренд

Ледипасвир и Софосбувир

Общее имя

Ледипасвир / Софосбувир

Индикация

Гепатит С

Производитель

Mylan Pharmaceuticals Pvt Ltd

Упаковка

28 таблеток в 1 флаконе

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

Myhep Lvir Tablet is a mixture of two antiviral medicines. This prescription medicine is using in the treatment of chronic hepatitis C virus (HCV) infection. It fights against the viruses to resolve the condition.

 

Myhep Lvir Tablet should take in the prescribed dose and duration. It can take with or without food, but take it at the same time daily. It is advised not to consume more than the recommended dose. It is essential to inform your doctor if you have any health conditions such as liver or kidney disease. It is harmful to consume alcohol and this medicine, so it is advisable to limit or avoid alcohol. The course of the treatment should complete for better results.

 

The common side effects of this medicine are tiredness and headache. You should drink plenty of fluid and eat a healthy diet to prevent or overcome the side effects. Before taking medicine, inform your doctor if you are taking any other medications or supplements.

MyHep LVIR Tablet

$480.00Price
Pack Size
Composition

Ledipasvir (90mg) + Sofosbuvir (400mg)

Dosage Form

Tablets

Equivalent brand

Ledipasvir and Sofosbuvir

Generic Name

Ledipasvir/ Sofosbuvir

Indication

Hepatitis C

Manufacturer

Mylan Pharmaceuticals Pvt Ltd

Packaging

28 tablets in 1 bottle

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Operation Hours

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart