Таблетка MyHep 400 мг - это противовирусный препарат. Он используется вместе с другими лекарствами для лечения хронической инфекции вируса гепатита С (ВГС). Он работает, снижая вирусную нагрузку гепатита С в организме и удаляя вирус крови через некоторое время.

 

Таблетку MY Hep 400mg следует принимать в дозе и продолжительности, рекомендованных вашим доктором. Не пропускайте никакие дозы и завершите полный курс лечения, даже если почувствуете себя лучше. Его следует принимать во время еды, желательно в определенное время. Если вы пропустите прием, примите его как можно скорее. Однако, если уже почти пора принять следующую дозу, пропустите пропущенную дозу и вернитесь к своему обычному графику. Не удваивайте сумму.

 

У него меньше побочных эффектов, чем у других аналогичных лекарств, таких как усталость, головная боль, тошнота, бессонница (проблемы со сном) и анемия (низкое количество эритроцитов). Сообщите своему врачу, если эти побочные эффекты сохраняются в течение длительного времени. Проконсультируйтесь с врачом, если вы беременны, планируете зачать ребенка или кормите грудью.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЕГО ПЛАНШЕТА HEP

  • Хроническая инфекция, вызванная вирусом гепатита С (ВГС)

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МОЕЙ ПЛАНШЕТЫ HEP

При хронической инфекции вируса гепатита С (ВГС)

Таблетка MY Hep 400 мг предотвращает размножение вируса ВГС в организме. Это помогает контролировать инфекцию и улучшает работу иммунной системы. Этот планшет снижает ваши шансы получить осложнения и улучшает качество вашей жизни. Это лекарство всегда принимают в сочетании с другими антиретровирусными препаратами. Это не лекарство, и его не следует использовать для предотвращения инфекции ВГС. Вы должны принимать это лекарство в соответствии с предписаниями врача. Прием всех доз в правильном количестве в правильное время значительно увеличивает эффективность лечения.

Планшет Myhep 400

360,00$Цена
Pack Size

Единственное намерение RxMed Kart - обеспечить своим потребителям проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с любым заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

MyHep 400mg Tablet is an antiviral medication. It uses along with other medicines to treat chronic hepatitis C virus (HCV) infection. It works by lowering the hepatitis C virus load in the body and removing the blood virus over a while.

 

MY Hep 400mg Tablet should be taken in the dose and duration as advised by your doctor. Do not skip any doses and finish the full course of treatment, even if you feel better. It should take with food, preferably at a fixed time. If you miss a dose, take it as soon as possible. However, if it is almost time for your next dose, skip the missed dose and go back to your regular schedule. Do not double the amount.

 

It has fewer side effects than other similar medicines, like fatigue, headache, nausea, insomnia (difficulty sleeping), and anemia (low red blood cell count). Inform your doctor if these side effects persist for a longer duration. Please consult your doctor if you are pregnant, planning to conceive, or breastfeeding.

 

USES OF MY HEP TABLET

  • Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

 

BENEFITS OF MY HEP TABLET

In Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

MY Hep 400mg Tablet works by preventing the HCV virus from multiplying in your body. It helps control the infection and makes the immune system work better. This tablet lowers your chances of getting complications and improves your quality of life. This medicine is always taking in combination with other antiretroviral medications. It is not a cure and should neither be used to prevent HCV infection. You must take this medicine as prescribed, following the dosage recommended by your doctor. Taking all doses in the right amount at the correct times dramatically increases the effectiveness of the treatment.

Myhep 400 Tablet

$360.00Price
Pack Size

RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Address

512, Hanuman Lane,

Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

Operation Hours

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

+1(607) 246-9237

© 2023 by RxMed Kart