Что такое таблетка Камагра 50 мг ?

Таблетка Kamagra 50 мг используется для лечения импотенции у мужчин, также известной как эректильная дисфункция (ЭД). Неофициально, Камагра 50 мг называется « Голубая таблетка» . Импотенция или эректильная дисфункция возникают, когда к половому члену поступает уменьшенный приток крови. Это снижение притока крови к половому члену может быть вызвано несколькими причинами, такими как стресс, некоторые заболевания, беспокойство, травмы, депрессия, употребление алкоголя, курение, ожирение, которые также могут вызвать импотенцию или эректильную дисфункцию. Эректильная дисфункция также связана с возрастом и часто встречается у мужчин в возрасте от 40 до 70 лет.

 

Использование таблетки Камагра Силденафил

Камагра Силденафил - препарат для лечения эректильной дисфункции

у мужчин; Другими словами, это помогает получить достаточную эрекцию. Эта таблетка представляет собой аналог виагры или цитрата силденафила, который используется для лечения сексуальной дисфункции у мужчин. Камагра 50 мг увеличивает количество крови, проходящей к P * nis.

Камагра 50 мг таблетка

72,00$Цена
Pack Size

Единственное намерение RxMed Kart - гарантировать, что его потребители получают проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с каким-либо заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

What Is Kamagra 50 mg Tablet?

Kamagra 50 mg Tablet is using to treat impotence in men, also known as erectile dysfunction (ED). Informally, Kamagra 50mg refers to as the ‘Blue Pill.’ Impotence or erectile dysfunction takes place when the Penis receives a decreased flow of blood to it. This decrease in blood flow to the Penis can be due to several reasons such as stress, some disease, anxiety, some injury, depression, Drinking, smoking, obesity, which could also cause impotence or erectile dysfunction. Erectile Dysfunction is also age-related and is found a lot in men between the ages of 40 and 70.

 

Uses of Kamagra Sildenafil Tablet

Kamagra Sildenafil is a medication to treat erectile dysfunction

in men; in other words, it helps to get enough Erection. This tablet is an analog version of Viagra, or Sildenafil Citrate, which uses for the treatment of sexual dysfunction in men. Kamagra 50 mg enhances the amount of blood passing to the P*nis.

Kamagra 50 mg Tablet

$72.00Price
Pack Size

RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Operation Hours

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart