Таблетка Hepcinat - это противовирусный препарат. Он используется вместе с другими лекарствами для лечения стойкой инфекции вируса гепатита С (ВГС). Он работает, уменьшая нагрузку вируса гепатита С в организме и удаляя вирус из крови в течение некоторого времени.

 

Таблетку Hepcinat следует принимать в дозе и продолжительности, рекомендованных вашим доктором. Не пропускайте никакие дозы и завершайте полный курс лечения, даже если вы чувствуете себя лучше. Его следует принимать во время еды, желательно в определенное время. Если вы пропустите прием, примите его как можно скорее. Однако, если пришло время для следующей дозы, пропустите пропущенную дозу и вернитесь к своему обычному инвентарю. Не удваивайте сумму.

 

У него меньше побочных эффектов, чем у других подобных лекарств, таких как усталость, головная боль, тошнота, бессонница (проблемы со сном) и анемия (низкое количество эритроцитов). Сообщите своему врачу, если эти побочные эффекты сохраняются в течение длительного времени. Проконсультируйтесь с врачом, если вы беременны, планируете зачать ребенка или кормите грудью.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ HEPCINAT

  • Хроническая инфекция, вызванная вирусом гепатита С (ВГС)

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАБЛЕТКИ HEPCINAT

При хронической инфекции вируса гепатита С (ВГС)

Hepcinat Tablet предотвращает размножение вируса гепатита С в организме. Это помогает контролировать инфекцию и улучшает работу иммунной системы. Этот планшет снижает ваши шансы получить осложнения и повышает качество вашей жизни. Это лекарство всегда принимают в сочетании с другими антиретровирусными препаратами. Это не лекарство, и его не следует использовать для предотвращения инфекции ВГС. Вы должны принимать это лекарство в соответствии с предписаниями врача. Прием всех доз в нужном количестве в правильное время значительно повышает эффективность лечения.

Таблетка Hepcinat

552,00$Цена
Pack Size
Composition

Sofosbuvir (400mg) + Daclatasvir (60mg)

Dosage Form

Tablets

Generic Name

Sofosbuvir and Daclatasvir

Indication

Hepatitis C

Manufacturer

Natco Pharma Ltd

Packaging

28 tablets in 1 bottle

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

Hepcinat Tablet is an antiviral medication. It uses along with other medicines to treat persistent hepatitis C virus (HCV) infection. It works by reducing a load of the hepatitis C virus in the body and removing the virus from the blood over some time.

 

Hepcinat Tablet should be taken in the dose and duration as recommended by your doctor. Do not skip any doses and finish the full curriculum of treatment, even if you feel better. It should take with food, preferably at a fixed time. If you miss a dose, take it as soon as feasible. However, if it is nearly time for your next dose, skip the missed dose and go back to your usual inventory. Do not double the amount.

 

It has fewer side effects than other similar medicines, like fatigue, headache, nausea, insomnia (difficulty sleeping), and anemia (low red blood cell count). Inform your doctor if these side effects persist for a longer duration. Please consult your doctor if you are pregnant, planning to conceive, or breastfeeding.

 

USES OF HEPCINAT TABLET

  • Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

BENEFITS OF HEPCINAT TABLET

In Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

Hepcinat Tablet works by preventing the HCV virus from multiplying in your body. It helps control the infection and makes the immune system work better. This tablet decreases your chances of getting complications and raises your quality of life. This medicine is always taking in combination with other antiretroviral medications. It is not a cure and should neither be used to prevent HCV infection. You must take this medicine as prescribed, following the dosage recommended by your doctor. Taking all doses in the right amount at the correct times dramatically enhances the effectiveness of the treatment.

Hepcinat Tablet

$552.00Price
Pack Size
Composition

Sofosbuvir (400mg) + Daclatasvir (60mg)

Dosage Form

Tablets

Generic Name

Sofosbuvir and Daclatasvir

Indication

Hepatitis C

Manufacturer

Natco Pharma Ltd

Packaging

28 tablets in 1 bottle

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Address

512, Hanuman Lane,

Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

Operation Hours

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

+1(607) 246-9237

© 2023 by RxMed Kart