Таблетка Хепбест используется для лечения ВИЧ-инфекции и хронической инфекции вируса гепатита В (HBV). Он подавляет рост вирусов в клетках человека. Этот планшет не дает вирусу создавать новые вирусы и устраняет вашу инфекцию.

 

Таблетку Хепбест следует применять в дозе и продолжительности, рекомендованной врачом. Не пропускайте приемов и завершайте полный курс лечения, даже если почувствуете себя лучше. Принимайте его во время еды, так как это улучшает поступление лекарства в организм. Важно продолжать принимать их до тех пор, пока врач не скажет вам, что прекратить это безопасно.

 

Некоторые люди могут испытывать головную боль как побочный эффект этого лекарства. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом, если он сохраняется в течение более длительного времени. Обычно они не тяжелые, но сообщите врачу, если они вас беспокоят или не исчезнут. В редких случаях у некоторых людей может наблюдаться кожная реакция или повреждение печени. Ваш врач будет строго следить за ними в начальный период лечения.

 

Прежде чем принимать его, сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо кожные осложнения, заболевания печени или почек. При его использовании вам могут потребоваться регулярные анализы крови, чтобы проверить свои расчеты крови и функцию печени. Избегайте употребления алкоголя, так как это может увеличить риск повреждения печени. Беременным или кормящим матерям следует проконсультироваться со своим врачом перед применением этого лекарства. Не занимайтесь незащищенным сексом и не делитесь личными вещами, такими как бритвы или зубные щетки, если вы ВИЧ-инфицированы. Поговорите со своим врачом о безопасных способах предотвращения передачи ВИЧ во время секса, например о презервативах.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ HEPBEST

  • ВИЧ-инфекция
  • Хроническая инфекция, вызванная вирусом гепатита B (HBV)

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНШЕТА HEPBEST

При ВИЧ-инфекции

Таблетка Хепбест - антиретровирусное лекарство. Он предотвращает размножение ВИЧ в вашем организме. Он помогает контролировать болезнь и улучшает работу иммунной системы. Эта таблетка снижает вероятность возникновения таких осложнений, как новые инфекции, и улучшает качество вашей жизни. Это лекарство всегда следует принимать в сочетании с другими антиретровирусными препаратами.

 

Это не лекарство от ВИЧ или СПИДа, и оно не должно предотвращать ВИЧ после случайного контакта с риском. Вы должны принимать это лекарство в соответствии с предписаниями врача. Прием всех доз в правильном количестве в правильное время резко увеличивает вашу комбинацию лекарств. Это снижает вероятность вашего ВИЧ-инфицирования, становясь устойчивым к антиретровирусным препаратам. Однако прием этого лекарства не предотвратит передачу ВИЧ другим людям.

Таблетки HepBest

72,00$Цена
Pack Size
Composition

Tenofovir Alafenamide (25mg)

Dosage Form

Tablets

Equivalent brand

Tenofovir

Generic Name

Tenofovir Alafenamide

Indication

HIV infection, Chronic hepatitis B virus (HBV) infection

Manufacturer

Mylan Pharmaceuticals Pvt Ltd

Packaging

30 tablets in 1 bottle

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

Hepbest Tablet is using in the treatment of HIV infection and chronic hepatitis B virus (HBV) infection. It inhibits the increase of viruses in human cells. This tablet stops the virus from creating new viruses and clears up your infection.

 

Hepbest Tablet should be applied in the dose and duration, as advised by your doctor. Do not skip any doses and finish the full course of treatment, even if you feel better. Take it with food, as this improves the consumption of medicine into the body. It is essential to keep taking them until your doctor tells you it is safe to stop.

 

Some people may experience a headache as a side effect of this medicine. Please consult your doctor if it persists for a longer duration. These are usually not severe but tell your doctor if they bother you or do not go away. Rarely, some people may experience a skin reaction or liver damage. Your doctor will strictly monitor you for these in the initial period of treatment.

 

Before taking it, tell your doctor if you have any skin complications or liver or kidney disease. While using it, you may need regular blood tests to check your blood calculations and liver function. Avoid drinking alcohol as it may increase your risk of liver damage. Pregnant or breastfeeding mothers should consult their doctor before using this medicine. Do not have unprotected sex or share personal items like razors or toothbrushes if you are HIV positive. Talk to your doctor about safe ways like condoms to prevent HIV transmission during sex.

 

USES OF HEPBEST TABLET

  • HIV infection
  • Chronic hepatitis B virus (HBV) infection

BENEFITS OF HEPBEST TABLET

In HIV infection

Hepbest Tablet is an antiretroviral medicine. It works by preventing HIV from multiplying in your body. It helps control the disease and makes your immune system work better. This pill lowers your possibilities of getting complications such as new infections and improves your quality of life. This medicine is always take in combination with other antiretroviral medications.

 

It is not a cure for HIV or AIDS and should not prevent HIV after accidental exposure to risk. You must take this medicine as prescribed, following the dosage recommended by your doctor. Taking all doses in the right amount at the correct times dramatically increases your combination of drugs. It reduces the chances of your HIV infection, becoming resistant to antiretroviral medication. However, taking this medicine will not prevent you from passing HIV to other people.

HepBest Tablets

$72.00Price
Pack Size
Composition

Tenofovir Alafenamide (25mg)

Dosage Form

Tablets

Equivalent brand

Tenofovir

Generic Name

Tenofovir Alafenamide

Indication

HIV infection, Chronic hepatitis B virus (HBV) infection

Manufacturer

Mylan Pharmaceuticals Pvt Ltd

Packaging

30 tablets in 1 bottle

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Operation Hours

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart