Таблетка Gefticip используется для лечения немелкоклеточного рака легких. Он используется у пациентов, у которых он распространился на другие части тела, у которых есть аномальные гены рецептора эпидермального фактора роста (EGFR), и которые ранее не лечились от рака.

 

Gefticip Tablet можно принимать с пищей или без нее, но для лучших результатов лучше принимать ее каждый день. Было бы неплохо, если бы вы продолжали принимать его так долго, как советует врач. Продолжительность лечения зависит от ваших потребностей и реакции на лечение. Было бы полезно, если бы вы принимали его строго, как посоветовал ваш врач. Неправильный прием или прием слишком большого количества могут вызвать серьезные побочные эффекты. Для того чтобы увидеть или почувствовать преимущества, может потребоваться несколько недель или месяцев, но не прекращайте прием, если только врач не скажет вам об этом.

 

Наиболее частые побочные эффекты этого лекарства включают тошноту, сыпь, рвоту и потерю веса. Это может вызвать сильную диарею. Пейте много жидкости или проконсультируйтесь с врачом, если вас это беспокоит. Это делает вас чувствительными к солнечному свету, поэтому, выходя на улицу, носите защитную одежду или используйте солнцезащитный крем. Если у вас образовалась язва во рту, изменилось зрение или затруднилось дыхание, лучше сообщить об этом врачу. Ваш врач может посоветовать вам регулярно контролировать функцию печени, пока вы принимаете это лекарство.

 

Многие другие лекарства могут влиять на это лекарство или находиться под его влиянием, поэтому сообщите своему лечащему врачу обо всех лекарствах, которые вы используете. Это лекарство не рекомендуется во время беременности или кормления грудью. Использование эффективных противозачаточных средств как мужчинами, так и женщинами во время лечения важно для предотвращения беременности. Если вам необходимо принять антацид или любое другое лекарство, примите его с перерывом не менее 2 часов после приема лекарства от рака.

Гефтицип таблетка 250 мг

135,00$Цена
Pack Size
Composition

Gefitinib (250mg)

Dosage Form

Tablets

Equivalent brand

Iressa

Generic Name

Gefitinib

Indication

Non-small cell lung cancer, Pancreatic cancer

Manufacturer

Cipla Ltd

Packaging

30 tablets in 1 bottle

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

Gefticip Tablet is using in the treatment of non-small cell lung cancer. It is using in patients in which it has spread to other parts of the body, who have abnormal epidermal growth factor receptor (EGFR) genes, and who have not had previous cancer treatment.

 

Gefticip Tablet can take with or without food, but better to have it every day for better results. It would help if you continued to take it as long as your doctor advises for it. The duration of treatment varies according to your need and response to treatment. It would help if you took it strictly, as your doctor has advised. Taking it in the wrong way or taking too much can cause severe side effects. It may take several weeks or months for you to see or feel the benefits but do not stop taking it unless your doctor tells you to.

 

The most common side effects of this medicine include nausea, rash, vomiting, and weight loss. It may cause severe diarrhea. Drink plenty of fluids or consult with your doctor if it bothers you. It makes you sensitive towards sunlight, hence wear protective clothing or use sunscreen while going out. In case you develop ulceration in the mouth, changes in your vision, or breathing difficulties, it is better to inform the doctor. Your doctor may advise for regular monitoring of liver function while you are taking this medicine.

 

Many other medicines can affect or be affected by this medicine, so let your healthcare team know all medications you are using. This medicine is not recommended during pregnancy or while breastfeeding. The use of effective contraception by both males and females during treatment is essential to avoid pregnancy. If you have to take an antacid or any other medicine, take it at a gap of at least 2 hours after taking the cancer medicine.

Gefticip 250mg Tablet

$135.00Price
Pack Size
Composition

Gefitinib (250mg)

Dosage Form

Tablets

Equivalent brand

Iressa

Generic Name

Gefitinib

Indication

Non-small cell lung cancer, Pancreatic cancer

Manufacturer

Cipla Ltd

Packaging

30 tablets in 1 bottle

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Operation Hours

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart