Таблетка Финкар (финастерид) работает при лечении доброкачественной гиперплазии простаты. Это помогает уменьшить размер увеличенной предстательной железы и снимает такие симптомы, как затрудненное мочеиспускание. Срочная потребность в мочеиспускании и невозможность удерживать мочу.

 

Что такое таблетка Fincar 5mg?

Купите Fincar 5mg онлайн в США в RxMed Kart. Это фармацевтический препарат, применяемый для мужчин с облысением по мужскому типу, которые хотят замедлить и остановить выпадение волос и, возможно, даже отрастить новые волосы. Fincar также используется для лечения доброкачественной гиперплазии простаты (ДГПЖ или увеличенной простаты). Это новый бренд финастерида, который наиболее популярен на западе под названием Propecia. Это гораздо более дешевая альтернатива, не уступающая по качеству Пропеции.

 

Следите за своим лекарством

Рекомендуется хранить таблетки Fincar в прохладном, темном и сухом месте, недоступном для детей.

 

Как принимать таблетку Generic Fincar 5mg

Финкар принимают 1 раз в сутки по одной таблетке 5 мг каждый раз. Если ваш врач порекомендовал сложный режим, делайте, как он вам сказал. Вам следует запить Fincar полным стаканом воды и обязательно записаться на прием, назначенный врачом для наблюдения за вашим прогрессом.

 

Дозировка Fincar

Fincar выпускается в таблетках по 5 мг, и принимать по одной из них каждый день.

 

Передозировка

Передозировка Fincar не смертельна, хотя может иметь серьезные нежелательные последствия. Если вы считаете, что вы или кто-либо из ваших близких принял слишком много Fincar, немедленно обратитесь в службу экстренной медицинской помощи.

 

Пропущенная доза

В случае пропуска дозы примите ее, как только вспомните. Если ваша следующая сумма близка, возьмите ее и не забирайте пропущенную.

 

Предупреждения и меры предосторожности

Fincar может вызвать изменения полового влечения и эякуляции. Это также может вызвать болезненность груди. При приеме Финкара увеличивается риск рака простаты, и вам необходимо регулярно проходить обследования. Беременным женщинам и маленьким детям никогда не следует брать таблетки Финкар в руки, особенно если они каким-либо образом повреждают.

 

Возможные побочные эффекты

Таблетка Fincar 5mg может вызывать следующие побочные эффекты: головная боль, насморк, обморок, кожная сыпь, головокружение, слабость, отек и болезненность в груди, аномальная эякуляция, потеря полового влечения, отек ног и рук, трудности с достижением оргазма. .

 

Лечение выпадения волос

Выпадение волос - гораздо более выраженный процесс у некоторых мужчин, и Fincar - лучшее решение для мужчин, которые хотят замедлить и остановить этот процесс. В отличие от многих других продуктов на рынке, Fincar - это фармацевтический препарат. Он проверялся и клинически опробовался в течение многих лет, прежде чем даже был представлен на рынке. Его эффективность и безопасность хорошо документированы и подтверждены фактами.

 

Когда его нельзя использовать ?

Финкар не следует использовать мужчинам с аллергией на финастерид или дутастерид. Финкар не следует использовать женщинам.

 

Как долго вы должны это принимать ?

У большинства мужчин Fincar даст заметный эффект через 3 месяца. У некоторых мужчин это может занять больше времени. Чем дольше вы берете Fincar, тем более выраженными будут продукты.

Таблетка Финкар (финастерид)

58,00$ Обычная цена
55,10$Спеццена
Pack Size
Generic Name:

Finasteride

Indication:

Benign prostatic hyperplasia

Manufacturer:

Cipla Limited

Packaging:

10 tablets in 1 strip

Strength:

5 mg

Delivery Time:

6 To 15 days

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

Fincar Tablet (Finasteride) is working in the treatment of benign prostatic hyperplasia. It helps to shrink the enlarged prostate gland’s size and relieves symptoms like difficulty in passing urine. Urgent need to pass urine, and inability to hold the urine.

 

What is Fincar 5mg Tablet?
 

Buy Fincar 5mg online in USA from RxMed Kart. It is a pharmaceutical medication use in men with male pattern baldness who wish to slow down and stop losing hair and perhaps even grow new hair. Fincar is also used to treat benign prostatic hyperplasia (BPH or enlarged prostate) It is a new brand for finasteride, which is most popular in the west under the name Propecia. It is a much cheaper alternative that is just as good as Propecia.

 

Looking after your medicine
 

You are encouraged to keep your Fincar tablets in a cool, dark, and dry place out of reach of any children.

 

How to take Generic Fincar 5mg Tablet
 

Fincar takes once a day, one tablet of 5 mg each time. If your doctor has recommended a complex regimen, do as they have told you. You should take your Fincar with a full glass of water, and you should make sure that you make any appointments that the doctor has set up to monitor your progress.

 

Dosage of Fincar
 

Fincar comes in 5 mg tablets, and one of these takes every day.

 

Overdose
 

An overdose on Fincar is not lethal, although it can have severe unwanted effects. If you believe you or anyone in your vicinity has taken too much Fincar, make sure to contact emergency medical services straight away.

 

Missed Dose
 

In case of a missed dose, take it as soon as you remember. If your next amount is near, take that one and do not take the missed one.

 

Warnings and Precautions
 

Fincar may cause changes to the sex drive and ejaculations. It can also cause tenderness in the breasts. The risk of prostate cancer increases when taking Fincar, and you need to come in for regular checkups. Fincar tablets should never be handled by pregnant women and small children, significantly if the tablets are damaging in any way.

 

Possible Side Effects
 

Fincar 5mg Tablet may cause the following side effects: headache, runny nose, fainting feeling, skin rash, dizziness, weakness, swelling and tenderness in the breasts, abnormal ejaculations, loss of sex drive, swelling in feet and hands, difficulties reaching an orgasm.

 

Treating hair loss
 

Hair loss is a far more pronounced process in some men, and Fincar is the best solution for men who want to slow down and stop this process. Unlike so many other products on the market, Fincar is a pharmaceutical drug. It had tested and clinically tried for years before it was even introduced to the market. Its efficacy and safety are well documented and factual.

 

When should it not use?
 

Fincar should not use by men who are allergic to finasteride or dutasteride. Fincar should not use by women.

 

How long should you take it?
 

Fincar will produce noticeable effects in 3 months in most men. For some men, this may take longer. The longer you take Fincar, the more pronounced the products will be.

Fincar Tablet (Finasteride)

$58.00 Regular Price
$55.10Sale Price
Pack Size
Generic Name:

Finasteride

Indication:

Benign prostatic hyperplasia

Manufacturer:

Cipla Limited

Packaging:

10 tablets in 1 strip

Strength:

5 mg

Delivery Time:

6 To 15 days

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Address

512, Hanuman Lane,

Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

Operation Hours

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

+1(607) 246-9237

© 2023 by RxMed Kart