Что такое таблетка Fildena XXX?

Таблетка Fildena XXX также известна как «волшебная пилюля», поскольку она помогает мужчинам во всем мире получить эрекцию и поддерживать ее в течение более длительного периода. Сексуальная неспособность , также известная как эректильная дисфункция, является распространенной проблемой, с которой сталкиваются мужчины во всем мире. Мужчины во всем мире усиленно принимают Филдена ХХХ в таблетках, чтобы бороться с половым актом и добиться отличной продолжительной эрекции.

 

Что использует Fildena XXX?

Fildena XXX также называют «Fruit Chews». Силденафила цитрат 100 мг работает, увеличивая приток крови к половому члену. Таким образом, при употреблении этого препарата вы получаете эрекцию, которая может длиться до 4 часов. Он был создан для лечения легочной гипертензии, но в основном это лекарство используется для лечения сексуальной стимуляции и эректильной дисфункции у мужчин.

Fildena XXX Таблетка

79,00$Цена
Pack Size

Единственное намерение RxMed Kart - гарантировать, что его потребители получают проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с каким-либо заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

Свяжитесь с нами

По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

Наш магазин

Часы работы

Понедельник Пятница
9: 00–18: 00 IST

Tel

Информация

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

© 2021 by RxMed Kart

What is Fildena XXX Tablet?

 Fildena XXX Tablet is also known as a 'magic pill' as it helps men worldwide get an erection and keep that erection up for a more extended period. Sexual inability, also known as erectile dysfunction, is a common problem faced by men worldwide. Men worldwide take Fildena XXX hard on pills to combat their sexual intercourse and get an excellent prolonged-lasting erection.

 

What is Fildena XXX Uses?

Fildena XXX is also called the "Fruit Chews." Sildenafil Citrate 100mg works by increasing the flow of the blood to the penis. Thus, when you consume this drug, you get an erection that can last as long as 4 hours. It was created to treat pulmonary hypertension, but this drug's primary use is to treat sexual stimulation and erectile dysfunction in men.

Fildena XXX Tablet

$79.00Price
Pack Size

RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

Contact Us

For any question or consultation, please fill in the form below

Our Store

Address

512, Hanuman Lane,

Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

Operation Hours

Info

  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest
  • whatsapp

Monday-Friday
9AM-6PM IST

Tel

+1(607) 246-9237

© 2023 by RxMed Kart