• Таблетка Эрлонат используется в терапии немелкоклеточного рака легких и рака поджелудочной железы.

     

    Таблетку Эрлонат (Эрлотиниб) следует принимать натощак или за час до или через 2 часа после еды. Было бы неплохо, если бы вы остались и принимали его так долго, как посоветует врач. Продолжительность лечения зависит от ваших потребностей и реакции на лечение. Было бы лучше, если бы вы принимали его строго, как посоветовал ваш врач. Неправильный прием или прием слишком большого количества могут вызвать серьезные побочные эффекты. Для того чтобы увидеть или почувствовать преимущества, может потребоваться несколько недель или месяцев, но не прекращайте прием, если только врач не скажет вам об этом.

     

    Наиболее частые побочные эффекты этого лекарства включают тошноту, рвоту, усталость, сыпь и потерю веса. Это может вызвать сильную диарею; пейте много жидкости или проконсультируйтесь с врачом, если вас это беспокоит. Это делает вас чувствительными к солнечному свету, поэтому, выходя на улицу, носите защитную одежду или используйте солнцезащитный крем. Если у вас образовалась язва во рту, изменилось зрение или затруднилось дыхание, лучше сообщить об этом врачу. Ваш врач может посоветовать вам регулярно контролировать функцию печени, пока вы принимаете это лекарство.

     

    Многие другие лекарства могут влиять на это лекарство или находиться под его влиянием, поэтому сообщите своему лечащему врачу обо всех лекарствах, которые вы используете. Это лекарство не рекомендуется во время беременности или кормления грудью. Использование эффективных противозачаточных средств как мужчинами, так и женщинами во время лечения важно для предотвращения беременности. Желательно бросить курить при использовании этого лекарства, так как это может повлиять на действие лекарства. Если вам необходимо принять антацид или какое-либо другое лечение, примите его с интервалом не менее 2 часов после приема лекарства от рака.

     

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТА ERLONAT

    • Немелкоклеточный рак легкого
    • Рак поджелудочной железы

     

    ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЛАНШЕТА ERLONAT

    Большинство побочных эффектов не требуют медицинской помощи и исчезают, когда ваше тело привыкает к лекарству. Сообщите врачу, если они сохраняются или вы беспокоитесь о них.

    Побочные эффекты Эрлоната

    • Боль в животе
    • Боль в костях
    • Одышка
    • Запор
    • Кашель
    • Диарея
    • Усталость
    • Высокая температура
    • Инфекция
    • Боль в мышцах
    • Тошнота
    • Сыпь
    • Стоматит (воспаление ротовой полости)
    • Рвота
    • Потеря веса

     

    Эрлонат Таблетка

    290,00$Цена
    Pack Size
    Dose
    Composition

    Erlotinib (100mg, 150mg)

    Dosage Form

    Tablets

    Equivalent brand

    Tarceva

    Generic Name

    Erlotinib

    Indication

    Non-small cell lung cancer, Pancreatic cancer

    Manufacturer

    Natco Pharma Ltd

    Packaging

    30 tablets in bottle

    Свяжитесь с нами

    По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

    Наш магазин

    Часы работы

    Понедельник Пятница
    9: 00–18: 00 IST

    Tel

    Информация

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    © 2021 by RxMed Kart

• Erlonat Tablet is using in the therapy of non-small cell lung cancer and pancreatic cancer.

     

    Erlonat Tablet (Erlotinib) should take on an empty stomach or taken one hour before or 2 hours after a meal. It would help if you stayed to take it as long as your doctor advises it. The continuation of treatment varies according to your needs and response to treatment. It would be best if you took it strictly, as your doctor has advised. Taking it in the wrong way or taking too much can cause severe side effects. It may take several weeks or months for you to see or feel the benefits but do not stop taking it unless your doctor tells you to.

     

    This medicine' ss most common side effects include nausea, vomiting, fatigue, rash, and weight loss. It may cause severe diarrhea; drink plenty of fluids, or consult with your doctor if it bothers you. It makes you sensitive towards sunlight, hence wear protective clothing or use sunscreen while going out. In case you develop ulceration in the mouth, changes in your vision, or breathing difficulties, it is better to inform the doctor. Your doctor may advise for regular monitoring of liver function while you are taking this medicine.

     

    Many other medicines can affect or be affected by this medicine, so let your healthcare team know all medications you are using. This medicine is not recommended during pregnancy or while breastfeeding. The use of effective contraception by both males and females during treatment is essential to avoid pregnancy. It is advisable to stop smoking while using this medicine as it can affect the medicine's working. If you have to take an antacid or any other treatment, take it at a gap of at least 2 hours after taking the cancer medicine.

     

    USES OF ERLONAT TABLET

    • Non-small cell lung cancer
    • Pancreatic cancer

     

    SIDE EFFECTS OF ERLONAT TABLET

    Most side effects do not require any medical attention and disappear as your body acclimates to the medicine. Advise your doctor if they persist or if you're worried about them

    Side effects of Erlonat

    • Abdominal pain
    • Bone pain
    • Breathlessness
    • Constipation
    • Cough
    • Diarrhea
    • Fatigue
    • Fever
    • Infection
    • Muscle pain
    • Nausea
    • Rash
    • Stomatitis (Inflammation of the mouth)
    • Vomiting
    • Weight loss

     

    Erlonat Tablet

    $290.00Price
    Pack Size
    Dose
    Composition

    Erlotinib (100mg, 150mg)

    Dosage Form

    Tablets

    Equivalent brand

    Tarceva

    Generic Name

    Erlotinib

    Indication

    Non-small cell lung cancer, Pancreatic cancer

    Manufacturer

    Natco Pharma Ltd

    Packaging

    30 tablets in bottle

    Contact Us

    For any question or consultation, please fill in the form below

    Our Store

    Address

    512, Hanuman Lane,

    Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

    Operation Hours

    Info

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    Monday-Friday
    9AM-6PM IST

    Tel

    +1(607) 246-9237

    © 2023 by RxMed Kart