• Использование таблетки Erlocip

    Таблетка Erlocip (Эрлотиниб) используется для лечения немелкоклеточного рака легких и рака поджелудочной железы.

     

    Как принимать таблетку Эрлокип

    Таблетку Erlocip следует принимать в пустой брюшной полости или за час до или через 2 часа после еды. Было бы неплохо, если бы вы продолжали принимать его до тех пор, пока это советует врач. Продолжительность лечения варьируется в зависимости от ваших потребностей и признания терапии. Было бы неплохо, если бы вы принимали его строго, как посоветовал ваш врач. Неправильный прием или прием слишком большого количества могут вызвать серьезные побочные эффекты. Для того чтобы увидеть или почувствовать преимущества, может потребоваться несколько недель или месяцев, но не прекращайте прием, если только врач не скажет вам об этом.

     

    Побочные эффекты Erlocip Tablet

    Наиболее частые побочные эффекты этого лекарства включают тошноту, рвоту, усталость, сыпь и потерю веса. Это может вызвать сильную диарею; пейте много жидкости или проконсультируйтесь с врачом, если вас это беспокоит. Это делает вас чувствительными к солнечному свету, поэтому, выходя на улицу, носите защитную одежду или используйте солнцезащитный крем. Если у вас образовалась язва во рту, изменилось зрение или затруднилось дыхание, лучше сообщить об этом врачу. Ваш врач может посоветовать вам регулярно контролировать функцию печени, пока вы принимаете это лекарство.

     

    Многие другие лекарства могут влиять на это лекарство или находиться под его влиянием, поэтому сообщите своему лечащему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете. Это лекарство не рекомендуется во время беременности или кормления грудью. Использование эффективных противозачаточных средств как мужчинами, так и женщинами во время лечения важно для предотвращения беременности. Во время приема этого лекарства желательно бросить курить, так как это может повлиять на действие лекарства. Если вам необходимо принять антацид или любое другое лекарство, примите его с перерывом не менее 2 часов после приема лекарства от рака.

     

    Есть две формы дозировки для Erlocip Tablet.

    • Эрлокип таблетка 100 мг
    • Эрлокип 150 мг таблетки

    Таблетка Эрлокип

    190,00$Цена
    Pack Size
    Dose

    Форма выпуска

    Таблетки

    Аналогичный бренд

    Тарцева

    Общее имя

    Эрлотиниб

    Индикация

    Немелкоклеточный рак легкого, рак поджелудочной железы

    Производитель

    Cipla Ltd

    Упаковка

    30 таблеток во флаконе

    Свяжитесь с нами

    По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

    Наш магазин

    Часы работы

    Понедельник Пятница
    9: 00–18: 00 IST

    Tel

    Информация

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    © 2021 by RxMed Kart

• Uses of Erlocip Tablet 

    Erlocip Tablet (Erlotinib) is using in the treatment of non-small cell lung cancer and pancreatic cancer.

     

    How to take Erlocip Tablet 

    Erlocip Tablet should take on an empty abdomen or take one hour before or 2 hours after the meal. It would help if you continued to take it as long as your doctor advises it. The duration of treatment varies according to your needs and acknowledgment of therapy. It would help if you took it strictly, as your doctor has advised. Taking it in the wrong way or taking too much can cause severe side effects. It may take several weeks or months for you to see or feel the benefits but do not stop taking it unless your doctor tells you to.

     

    Side effects of Erlocip Tablet 

    This medicine's most common side effects include nausea, vomiting, fatigue, rash, and weight loss. It may cause severe diarrhea; drink plenty of fluids, or consult with your doctor if it bothers you. It makes you sensitive towards sunlight, hence wear protective clothing or use sunscreen while going out. In case you develop ulceration in the mouth, changes in your vision, or breathing difficulties, it is better to inform the doctor. Your doctor may advise for regular monitoring of liver function while you are taking this medicine.

     

    Many other medicines can affect or be affected by this medicine, so let your healthcare team know all medications you are using. This medicine is not recommended during pregnancy or while breastfeeding. The use of effective contraception by both males and females during treatment is essential to avoid pregnancy. It is desirable to quit smoking while taking this medicine as it can affect the medicine's working. If you have to take an antacid or any other medication, take it at a gap of at least 2 hours after taking the cancer medicine.

     

    There are two doses form for Erlocip Tablet

    • Erlocip 100mg Tablet
    • Erlocip 150mg Tablet

    Erlocip Tablet

    $190.00Price
    Pack Size
    Dose
    Dosage Form

    Tablets

    Equivalent brand

    Tarceva

    Generic Name

    Erlotinib

    Indication

    Non-small cell lung cancer, Pancreatic cancer

    Manufacturer

    Cipla Ltd

    Packaging

    30 tablets in bottle

    Contact Us

    For any question or consultation, please fill in the form below

    Our Store

    Operation Hours

    Monday-Friday
    9AM-6PM IST

    Tel

    Info

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    © 2021 by RxMed Kart