• Что такое Duzela Capsule?

    Duzela Capsule DR - это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое используется для лечения рецессии, тревожного расстройства, диабетической нервной боли, фибромиалгии (состояния, при котором наблюдается общая боль и болезненность в теле), невропатической боли и стрессового недержания мочи.

     

    Как работают Duzela Capsule?

    Duzela Capsule DR работает за счет повышения уровня химических посредников (серотонина и норадреналина), которые оказывают успокаивающее действие на мозг и расслабляют нервы, тем самым используя вашу болезнь. Можно принимать с едой или без нее. Желательно принимать это лекарство каждый день в определенное время, чтобы поддерживать постоянный уровень в крови. Если вы пропустите какие-либо дозы, примите их, как только вспомните. Не пропускайте никакие дозы и завершите полный курс лечения, даже если почувствуете себя лучше. Это лекарство не должно прекращаться внезапно, так как оно может ухудшить ваши симптомы.

     

    Побочные эффекты Duzela Capsule

    Некоторые общие побочные эффекты этого лекарства включают тошноту, головную боль и сухость во рту. Он даже вызывает головокружение и сонливость, поэтому не садитесь за руль и не делайте ничего, что требует внимания, пока не узнаете, как это лекарство влияет на вас. Однако эти побочные эффекты кратковременны и обычно проходят сами по себе через некоторое время. Проконсультируйтесь с врачом, если они не проходят и не беспокоят вас.

     

    Меры предосторожности перед приемом Duzela Capsule

    Прежде чем принимать Duzela Capsule DR, сообщите своему врачу, если у вас есть проблемы с почками, сердцем, печенью или у вас в анамнезе есть судороги (эпилепсия или припадки). Сообщите своему врачу, если у вас появятся какие-либо необычные изменения в настроении или поведении, новая или усугубляющаяся депрессия или если у вас возникнут суицидальные мысли.

     

    Другой вариант Duzela Capsule

    Duzela 20 мг капсулы

    Duzela 30 мг капсулы

    Duzela 40 мг капсулы

    Duzela 60 мг капсулы

    Дюзела Капсула

    28,00$Цена
    Pack Size
    Dose
    Composition

    Duloxetine (20mg, 30mg, 40mg, 60mg)

    Dosage Form

    Capsules

    Equivalent brand

    Cymbalta

    Generic Name

    Duloxetine

    Indication

    Depression, Anxiety disorder, Diabetic nerve pain

    Manufacturer

    Sun Pharmaceutical Industries Ltd

    Свяжитесь с нами

    По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

    Наш магазин

    Часы работы

    Понедельник Пятница
    9: 00–18: 00 IST

    Tel

    Информация

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    © 2021 by RxMed Kart

• Waht is Duzela Capsule?

    Duzela Capsule DR is a prescription medicine using to treat recession, anxiety disorder, diabetic nerve pain, fibromyalgia (a condition in which there are generalized pain and tenderness in the body), neuropathic pain, and stress urinary incontinence.

     

    How work Duzela Capsule?

    Duzela Capsule DR works by improving the level of chemical intermediaries (serotonin and noradrenaline) that have a calming effect on the brain and relax the nerves, thus using your illness. It may take with or without food. It is desirable to take this medicine at a fixed time each day to maintain a consistent blood level. If you miss any doses, take it as soon as you remember. Do not skip any doses and finish the full course of treatment, even if you feel better. This remedy mustn't stop suddenly, as it may worsen your symptoms.

     

    Side effects of Duzela Capsule

    Some common side effects of this medication include nausea, headache, and dry mouth. It even causes dizziness and sleepiness, so do not drive or do anything that requires sharp focus until you know how this drug affects you. However, these side effects are short-lived and usually resolve on their own in some time. Please consult your doctor if these do not subside or bother you.

     

    Precosotion befor take Duzela Capsule

    Before taking Duzela Capsule DR, inform your doctor if you have any problems with your kidneys, heart, liver, or have a history of seizures (epilepsy or fits). Inform your doctor if you develop any unusual changes in mood or behavior, new or worsening depression, or if you have any suicidal thoughts.

     

    Another variant for Duzela Capsule

    Duzela 20mg Capsule

    Duzela 30mg Capsule

    Duzela 40mg Capsule

    Duzela 60mg Capsule

    Duzela Capsule

    $28.00Price
    Pack Size
    Dose
    Composition

    Duloxetine (20mg, 30mg, 40mg, 60mg)

    Dosage Form

    Capsules

    Equivalent brand

    Cymbalta

    Generic Name

    Duloxetine

    Indication

    Depression, Anxiety disorder, Diabetic nerve pain

    Manufacturer

    Sun Pharmaceutical Industries Ltd

    Contact Us

    For any question or consultation, please fill in the form below

    Our Store

    Address

    512, Hanuman Lane,

    Kalbadevi, Mumbai (INDIA)

    Operation Hours

    Info

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    Monday-Friday
    9AM-6PM IST

    Tel

    +1(607) 246-9237

    © 2023 by RxMed Kart