• Таблетки DLX 30 мг и 60 мг - это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое используется для лечения депрессии, тревожного расстройства, диабетической нервной боли, фибромиалгии (состояния, при котором наблюдается общая боль и болезненность в теле), невропатической боли и стрессового недержания мочи.

     

    Таблетки DLX 30 мг и 60 мг работают за счет увеличения уровня химических посредников (серотонина и норадреналина), которые оказывают успокаивающее действие на мозг и расслабляют нервы, тем самым излечивая вашу болезнь. Можно принимать с едой или без нее. Рекомендуется принимать это лекарство каждый день в определенное время, чтобы поддерживать постоянный уровень в крови. Если вы пропустите какие-либо дозы, примите их, как только вспомните. Не пропускайте никакие дозы и завершите полный курс лечения, даже если почувствуете себя лучше. Это лекарство нельзя прекращать внезапно, так как оно может ухудшить ваши симптомы.

     

    Побочные эффекты таблетки DLX (дулоксетин)

    Некоторые общие побочные эффекты этого лекарства включают тошноту, головную боль и сухость во рту. Он даже вызывает головокружение и сонливость, поэтому не садитесь за руль и не делайте ничего, что требует умственной концентрации, пока не узнаете, как это лекарство влияет на вас. Однако эти побочные эффекты носят временный характер и обычно проходят сами по себе через некоторое время. Проконсультируйтесь с врачом, если они не проходят и не беспокоят вас.

    Прежде чем принимать таблетки DLX 30 мг и 60 мг, сообщите своему врачу, если у вас есть проблемы с почками, сердцем, печенью или судороги в анамнезе (эпилепсия или припадки). Сообщите своему врачу, если у вас появятся какие-либо необычные изменения в настроении или поведении, новая или усугубляющаяся депрессия или если у вас возникнут суицидальные мысли.

    Таблетка DLX (дулоксетин)

    61,00$Цена
    Pack Size
    Dose

    Единственное намерение RxMed Kart - обеспечить своим потребителям проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с любым заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

    Свяжитесь с нами

    По любым вопросам или консультациям, пожалуйста, заполните форму ниже

    Наш магазин

    Часы работы

    Понедельник Пятница
    9: 00–18: 00 IST

    Tel

    Информация

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    © 2021 by RxMed Kart

• DLX 30mg and 60mg Tablets is a prescription medicine using to treat depression, anxiety disorder, diabetic nerve pain, fibromyalgia (a condition in which there are generalized pain and tenderness in the body), neuropathic pain, and stress urinary incontinence.

     

    DLX 30mg and 60mg Tablets work by increasing the level of chemical messengers (serotonin and noradrenaline) that have a calming effect on the brain and relax the nerves, thus treating your illness. It may take with or without food. It is advisable to take this medicine at a fixed time each day to maintain a consistent blood level. If you miss any doses, take it as soon as you remember. Do not skip any doses and finish the full course of treatment, even if you feel better. This medication mustn't stop suddenly, as it may worsen your symptoms.

     

    Side Effects of DLX Tablet (Duloxetine)

    Some common side effects of this medicine include nausea, headache, and dry mouth. It even causes dizziness and sleepiness, so do not drive or do anything that requires mental focus until you know how this medicine affects you. However, these side effects are temporary and usually resolve on their own in some time. Please consult your doctor if these do not subside or bother you.

    Before taking DLX 30mg and 60mg Tablets, inform your doctor if you have any problems with your kidneys, heart, liver, or have a history of seizures (epilepsy or fits). Inform your doctor if you develop any unusual changes in mood or behavior, new or worsening depression, or if you have any suicidal thoughts.

    DLX Tablet (Duloxetine)

    $61.00Price
    Pack Size
    Dose

    RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

    Contact Us

    For any question or consultation, please fill in the form below

    Our Store

    Operation Hours

    Monday-Friday
    9AM-6PM IST

    Tel

    Info

    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • whatsapp

    © 2021 by RxMed Kart